Всё зависит от того как ты качаешься.
Если ты чистый силовик: Глефа:
Огонь- Усиленные удары и защита от магии. Глефа итак очень сильно бьёт, а с огнём- это вообще громадный урон.
Лёд- подходит всем: замедляет цель замораживанием, и соответственно качаться дешевле, т.к. меньше уходит лечилок. Но урон меньше чем у огня.
Молния- Где-то я читал, что молния увеличивает скорость ударов. А глефа - это медленное оружие. Но так же я читал, что это пока не работает. И ещё проблема (преимущество?) бьёт по нескольким целям.
Меч:
Огонь- У мечей малый урон и огонь по идее должен его добавлять.
Лёд- Мечник и лёд- это хорошо: мало того что цель медленно бьёт, так она ещё и в блок попадает.
Молния- Не знаю... мне кажется не целесообразно качать мечника силовика с молнией, это лишние затраты лечилок на каче.
Лук:
Огонь- Так как это дистанционные атаки, то усиление слабых атак лучника очень даже имеет смысл.
Лёд- Из за того, что лёд морозит, цели частенько не добегают до лучника (думаю это лучший выбор для лучника)
Молния- Лук+молния=пулемёт. Скорость у лука итак большая, а тут скорость молнии...
Но это говорят сейчас не действует, да и задевание соседних целей. Но зато увеличение скорости передвижения и увеличение магической атаки.
Интовики.
Здесь всем одинаково: качать всю магию. И получаем нюкера с атаками огня+льда+молнии. Но лучше всё таки мечником с его блоками.
Это моё мнение. (основано на разных печатных источниках и своём опыте игры)