SilkRoad Онлайн: Европа. В этом разделе вы сможете почитать о новых возможностях в игре СРО: Европа.
Благодарю DeamonArrow'a за предоставление материала и весь клан за помощь в переводе.
Теперь нам доступны 3 расы: Китайцы, Европейцы и Аравийцы.
Китайцы используют ‘Ki’ как основу к трем главным методикам оружия, трем главным боевым мастерства. Игроки, которые выбирают китайцев, могут выбрать, в отсутствии классов, любой навык, который они хотят. Таким образом создают уникальный персонаж.
Европейцы подчеркивают “Мана” - как принуждение в пределах человечества и силы, которая демонстрируется в отличных классах. Они имеют особенности, которые только они могут развить. Европейские персонажи могут быть разделены на 6 отличных классов: воин, вор, мастер, колдун, бард и клерик. Если эти классы дополняют друг друга в партии, они могут показать большие проявления мощи.
Аравийцы (Исламские персонажи) будут иметь способность вызвать джинов. Вызванные джины будут в состоянии бороться и, через интенсивное обучение выполняют другие подвиги волшебства духа. Исламские персонажи будут в состоянии использовать меч, лезвие, коготь и чакрамы. Джины будут в состоянии обучаться в 4 атрибутах: Земли, Ветра, Огня и Воды.
Добавлено 6 разновидностей оружий.
Китайская раса вооружена лезвием, мечом, копьем, глефой, и арбалетом. Эти 5 оружия используются 3 методиками оружия, и заживлением, 'Ki' базовым мастерство. Они могут все быть соответственно отобраны в выборе навыков; каждый персонаж будет иметь бесконечное разнообразие основных различий.
Оружие и каждая броня разделены на 12 различных типов и с самой низкой 1-ой степени по 6-ое оружие степени. Это оружие все взято от исторических учетных записей оружия и обороноспособности, чтобы быть основанным в действительности исторически близко насколько это возможно. 7-ая степень по 12-ое степени основана на элементах, которые не нарушают культурное чувство, но все же имеют подсказки фантазии и используют образы, которые имеют мощное чувство и в то же самое время не отклонились слишком далеко от исторического.
В случае Китайцев, 12 духов земли, животных, и их изображений используют снаряжения, и для каждого имеют уникальность к ним. В случае Европейцев, Имперские образы 12 совокупностей дифференцируют снаряжения.
Так же перед нами стоит выбор между 6 Классами.
Торговец, Вор и Охотник каждый укомплектован, чтобы дополнить или противостоять друг другу, в то время как игрок вовлечен в деятельность работы. Торговец стремится получать прибыль от транспортировки специального груза от одного места до другого, вор ответственен за то, чтобы грабить торговцев и получать прибыль таким образом, в то время как наконец охотник нанят торговцем как защита против воров. Этот вид формализованных конфронтационных отношений выращивает соответствующую, уместную цель.
Работа ориентировала Треугольную Систему Конфликта, которая содержится в пределах торговой деятельности караванов, используется, чтобы продвинуть ваши уровни работы. Если игрок поднимет их уровень работы, то уникальные элементы со специальными способностями будут возможны использоваться. Не только с элементами, добытыми через это, делают игрока более эффективным в Треугольной Системе Конфликта, это так же даст игроку определенные преимущества в нормальном ПвП.
Торговец
* Транспортировать больше специальных элементов.
* Оснащать специальный элемент торговца, который предоставляет торговцу большую защиту, чтобы помочь им на их работе.
* Получить более быстрый транспорт для каравана.
Охотник
* Получить более быстрый транспорт.
* Носить исключительный элемент охотника, который даст преимущества в бою ПвП с ворами.
Вор
* Оснащать исключительный элемент, который допустит ворам большую способность использовать их навыки, чтобы скрыть и заманить в засаду.
Те, кто достиг самых высоких уровней работы в Треугольной Системе Конфликта, будут в состоянии одеть самый высокий Костюм Работы степени (градации) и быть в состоянии добыть большинство прибыли от их действий работы.
В системе гильдии, тот хозяин гильдий, который достиг самого высокого уровня гильдии и его хозяина союза, может оборудовать элементы преимущества перед другим хозяином гильдии с более низкими уровнями гильдии и в свою очередь предоставить гильдии/союзу большие полномочия и способности.
Те, кто достиг самых высоких рангов в предстоящей Системе войны Фракции, получат более высокие административные позиции и будут в состоянии купить элементы, которые обычно не продаются в магазинах. Другие преимущества перед нормальными игроками также планируются.
Скиллы классов: Воин(Warrior), Вор(Rogue), Маг(Wizzard), Колдун(Warlock), Баффер(Bard), Клерик(Clerik).
Европейская одежда: Армор, Протектор, Гармент.
Мобы: 70 - 90 лвл.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ТУТ:http://cccp.ucoz.ru/index/0-4